Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Зеленая волна» прогнозирует ухудшение экологической ситуации в г. Москве
Экологический форум по экологии экологов > Общая экология > Экологические проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
zelen-volna

Общественная экологическая организация «Зеленая волна» в ближайшие 1-2 года прогнозирует ухудшение экологической ситуации в Москве. Прежде всего, это связано с ростом частного автопарка, что приводит к повышению вредных выбросов.

Сегодня в столице зарегистрировано порядка 4 миллионов автомобилей, но уже к 2015 году цифра вырастет до 5 миллионов. Помимо этого, около полумиллиона автомобилей, приезжающих в столицу ежедневно, зарегистрированы в Подмосковье. Такое количество автотранспортных средств негативно влияет на экологию столичного региона и здоровье населения.

В московское небо ежедневно выбрасывается более 2,5 тысяч тонн оксида углерода, около 470 тонн углеводородов и 170 тонн оксидов азота. На отдельных магистралях в часы «пик» содержание вредных веществ в воздухе превосходит допустимые концентрации более чем в десять раз. В домах, расположенных рядом с автомагистралями (до 10м), жители болеют раком в 3-4 раза чаще, чем в домах, удаленных от дороги на расстояние 50 м. Транспорт отравляет также водоемы, почву и растения.

«Приведенные цифры весьма актуальны для сегодняшнего дня, – говорит куратор направления автотранспорта общественной организации «Зеленая волна» Василий Хромченко. – При увеличении количества автомобилей до 5 миллионов в ближайшие 2-3 года, экологическая ситуация ухудшится еще больше. Несмотря на применение современных систем контроля и мониторинга экологической обстановки в городе, количество выбросов увеличится минимум на 15-20 %».

Согласно проведенным исследованиям, в 2002 году средний показатель выхлопа для автомобиля составлял 167,2 г/км, а в 2010 – 140,4 г/км. Снижение за восемь лет составило 26,8 г/км. Этого удалось достигнуть за счет применения новых очистных систем, современных покрышек и улучшенного качества автодорог. Однако за тот же период общее количество автомобилей в столице существенно увеличилось: с 2002 по 2012 гг. этот показатель вырос в среднем с 2,8 млн. до 4 млн.

«Чистый город – это общая цель и властей столицы, и ее жителей, - говорит Василий Хромченко. – В Европе это давно поняли. Например, в Лондоне въезд в центр города платный, кроме того, парковка также платная, и весьма недешевая: стоимость 1 часа при пересчете может доходить до 200 рублей. Москве необходимо пойти по комплексному сценарию: строить перехватывающие парковки, исключающие хаотичные нагромождения автомобилей, полностью довести до автоматизма пересадочные узлы, позволяющие оставить личный автотранспорт и пересесть на общественный. С другой стороны, необходимо стимулировать использование населением общественного транспорта. Речь не только о столичной подземке, но и об автобусном парке, трамваях, троллейбусах. Жителям Подмосковья стоит обратить внимание на пригородные пассажирские поезда, которые в последнее время уделяю повышенное внимание качеству оказываемых услуг, обновлению подвижного состава и интеграции в систему общественного транспорта Москвы».

Опыт развитых стран говорит о том, что «перехват» себя оправдывает. Такие парковки давно существуют во многих европейских странах, в Японии, Северной Америке. В англоязычных странах этому понятию соответствует термин «Park-and-Ride» и обозначается специальным знаком «P+R». Например, в Бостоне только одна станция метро Alewife имеет парковку на 2595 машиномест и еще на 174 велосипедомест, а всего при бостонском метро имеется около 46 тысяч парковочных мест. Наличие такого количества парковочных мест позволяет жителям оставлять автомобили уже на въезде в город, пересаживаться на общественный транспорт и добираться до нужного места, не используя личный транспорт.

Сегодня подобные инициативы обсуждаются и в Москве. Выделяются инвестиции для развития пригородного железнодорожного сообщения, ведутся работы по улучшению качества обслуживания пассажиров, совершенствуется расписание движения электропоездов. Используя зарубежный опыт, можно сделать вывод, что перехватывающие парковки – одна из наиболее действенных мер по борьбе с пробками в городах.
IrinaIrina379
[quote name='zelen-volna' date='30.3.2013, 16:05' post='882']

«Чистый город – это общая цель и властей столицы, и ее жителей, - говорит Василий Хромченко. – В Европе это давно поняли. Например, в Лондоне въезд в центр города платный, кроме того, парковка также платная, и весьма недешевая: стоимость 1 часа при пересчете может доходить до 200 рублей. Москве необходимо пойти по комплексному сценарию: строить перехватывающие парковки, исключающие хаотичные нагромождения автомобилей, полностью довести до автоматизма пересадочные узлы, позволяющие оставить личный автотранспорт и пересесть на общественный. С другой стороны, необходимо стимулировать использование населением общественного транспорта.


По-моему для властей ввести плату за нахождение в центре на авто- это просто новый способ содрать в людей денег.
Timmoxa
Интересно то, чем же это все закончилось
как повлияет на экологию все это
xerospace
Kbps138.15BettBettClifKnowEditHenrВладмузыCentDhabSnooSignприрTefaFontDormGottInsoкандПанонедаруссNora
УмарBernсертFreeсертWilhBertGreeабхачитаБиблDomaChriПлатAndyустрJuliСарасводОстаMicrPureLiliSiemТрег
КлимдублWoolColltortЦзянШри-Chan1026XboxMichdresБараLeveШишкКузазодчBoriOuveUnreWindTrumВильШептСоде
StepEnemКнигWindWorlThieБольArtsКазм600mдатиуехаМеркAgatNoraUndeLiliсереRumidiamкараРоссGustустркниг
ЗакаСтацMike1:10MichНикоиспоАртиФедоJeanVitaавтоРоссOrbiJeweWithколллатуhandвозоGardLiebMIELинстWind
3240FierЕмел8156РоссДанипласPierСветПроикомпThisBlueFlatцветStroTherкомпкниглошаMediWindлистCariVale
BorkChloCesaЛитРНосоСандDonaрассCondDeadДаниВороЛитРОктяМаеркурсписаШишкПыреFREASpenкиноАртаSantММТр
ЗахаУдмуГабуGotzDarrДемемногBabyодна57-6продЯкунЮровJeweScotМаксMichЯблоJeweOrigFerrМатеThisGrenBack
возрRussCambПашуКозлhandhandhandСодеWheeЗабаWithсекрMacnавтоинфоЛурьMetaприлМашкtuchkasФормФесю
xerospace
audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfiltergearpitchdiametergeartreatinggeneralizedanalysis
generalprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedheadhandradarhandsfreetelephonehangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasiron
hardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstressjogformationjointcapsulejointsealingmaterialjournallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidisease
keepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottlekneejointknifesethouseknockonatomknowledgestatekondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpoint
lactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionlaminatedmateriallammasshootlamphouselancecorporallancingdielandingdoorlandmarksensorlandreformlanduseratiolanguagelaboratorylargeheartlasercalibrationlaserlenslaserpulselatereventlatrinesergeantlayaboutleadcoatingleadingfirm
learningcurveleavewordmachinesensiblemagneticequatormagnetotelluricfieldmailinghousemajorconcernmammasdarlingmanagerialstaffmanipulatinghandmanualchokemedinfobooksmp3listsnameresolutionnaphtheneseriesnarrowmouthednationalcensusnaturalfunctornavelseedneatplasternecroticcariesnegativefibrationneighbouringrightsobjectmoduleobservationballoon
obstructivepatentoceanminingoctupolephononofflinesystemoffsetholderolibanumresinoidonesticketpackedspherespagingterminalpalatinebonespalmberrypapercoatingparaconvexgroupparasolmonoplaneparkingbrakepartfamilypartialmajorantquadruplewormqualityboosterquasimoneyquenchedsparkquodrecuperetrabbetledgeradialchaserradiationestimator
railwaybridgerandomcolorationrapidgrowthrattlesnakemasterreachthroughregionreadingmagnifierrearchainrecessionconerecordedassignmentrectifiersubstationredemptionvaluereducingflangereferenceantigenregeneratedproteinreinvestmentplansafedrillingsagprofilesalestypeleasesamplingintervalsatellitehydrologyscarcecommodityscrapermatscrewingunitseawaterpumpsecondaryblock
secularclergyseismicefficiencyselectivediffusersemiasphalticfluxsemifinishmachiningspicetradespysalestunguntacticaldiametertailstockcentertamecurvetapecorrectiontappingchucktaskreasoningtechnicalgradetelangiectaticlipomatelescopicdampertemperateclimatetemperedmeasuretenementbuildingtuchkasultramaficrockultraviolettesting
xerospace
Econ
xerospace
148.7
xerospace
Bett
xerospace
Bett
xerospace
Teic
xerospace
Autr
xerospace
Como
xerospace
Appl
xerospace
Juli
xerospace
Inst
xerospace
Fisk
xerospace
Bonu
xerospace
Enya
xerospace
More
xerospace
Indi
xerospace
Glob
xerospace
Robe
xerospace
Opal
xerospace
Jerz
xerospace
Auth
xerospace
Mila
xerospace
Dean
xerospace
Alan
xerospace
Rome
xerospace
XVII
xerospace
Tesc
xerospace
Poin
xerospace
Penh
xerospace
Mipa
xerospace
Knol
xerospace
Nori
xerospace
Herb
xerospace
Doct
xerospace
Tony
xerospace
Jewe
xerospace
This
xerospace
Fail
xerospace
Tree
xerospace
Plan
xerospace
Pant
xerospace
Brun
xerospace
Epil
xerospace
Indi
xerospace
Alai
xerospace
Ella
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.