Здравствуйте, уважаемые экологи! Возможно для вас это простой и надоевший вопрос, однако на него я не нашла ответа. Помогите пожалуйста!
У нас с предприятия ушел эколог, и подходит время расчета за НВОС за 3 квартал 2014 года. Поручили временно это дело мне (я не эколог!). Программы нет, оформляли всегда все в таблице exel.
Платы небольшие всегда были примерно до 18 тыс рублей. Сдавали за стационарный источник, за передвижной источник и отходы.
Все документы есть, я уже почти все посчитала. Она всегда сдавала их в бумажном виде в Росприроднадзор. Начальство сказало продолжать также сдавать, когда я заикнулась про электронную сдачу.
Согласно приказу Ростехнадзора №204 от 5.04.2007 п.17 расчет в бумажном виде, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. А как на счет сопроводительных документов: такие как акты
приема-передачи отходов, договора на передачу отходов, лимиты на отходы, разрешение на выброс, сведения об использованном топливе.
Какие документы надо скреплять и прошнуровывать? только расчеты? или все вместе все расчеты с сопроводительными документами в одной куче??
Или например: расчет по отходам, приложить к нему все необходимые документы связанные с отходами, а затем сшить и пронумеровать? и так по каждому виду расчета.