Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оценка стоимости экологических проектов.
Экологический форум по экологии экологов > Форум экологов > Вопрос экологу
Молодой специалист
Я только устраиваюсь на работу. Опыта работы нет, еще учусь на эколога, 5 курс. Мне предложили должность эколога-экономиста (назовем ее так!). Работа заключается в том чтобы выезжать на предприятия и оценивать стоимость экологических проектов ( " Проект нормативов ПДВ", "ПНООРЛ" и т.д.). Подскажите как это делать и чем руководствоваться при оценке стоимости? Какие пособия по этой теме почитать?
Инженер-эколог
Цитата(Молодой специалист @ 28.9.2009, 13:56) *
Я только устраиваюсь на работу. Опыта работы нет, еще учусь на эколога, 5 курс. Мне предложили должность эколога-экономиста (назовем ее так!). Работа заключается в том чтобы выезжать на предприятия и оценивать стоимость экологических проектов ( " Проект нормативов ПДВ", "ПНООРЛ" и т.д.). Подскажите как это делать и чем руководствоваться при оценке стоимости? Какие пособия по этой теме почитать?


Здравствуйте!
Например, для разработки стоимости "ПНООЛР" существуют специальные каталоги, где прописаны классы опасности отходов, цены на утилизацию того или иного отхода.
Т. е. цена будет, зависит от вещества, выброшенного в окружающую среду.

Так же в каждой компании есть испытательный срок, в течение которого вас обучают работать и наблюдают, как вы с этим справляетесь. Так что желаю удачи в выбранной вами профессии.

Молодой специалист
Цитата(Инженер-эколог @ 29.9.2009, 14:26) *
Здравствуйте!
Например, для разработки стоимости "ПНООЛР" существуют специальные каталоги, где прописаны классы опасности отходов, цены на утилизацию того или иного отхода.
Т. е. цена будет, зависит от вещества, выброшенного в окружающую среду.

Так же в каждой компании есть испытательный срок, в течение которого вас обучают работать и наблюдают, как вы с этим справляетесь. Так что желаю удачи в выбранной вами профессии.