Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электробусы - есть будущее в России?
Экологический форум по экологии экологов > Общая экология > Экологические катастрофы
Irena
Прочитал, что этой зимой в Новосибе планируют запустить рейсовый автобус, работающий на одном только электричестве. Создатели утверждают, что подзаряжать аккумуляторы можно будет на конечных остановках и по ночам - за счёт этого они, по идее, не должны замерзать.

Вот мне интересно - реально ли такое в условиях отечественной зимы? Особенно в Новосибе?! Какие там должны быть аккумуляторы, чтобы приводить в движение целый автобус, да ещё и обогревать салон? Если это правда, конечно, то тогда очень круто. Но пока у меня много сомнений, если честно.
Builder
Цитата(Irena @ 21.9.2011, 0:17) *
Прочитал, что этой зимой в Новосибе планируют запустить рейсовый автобус, работающий на одном только электричестве. Создатели утверждают, что подзаряжать аккумуляторы можно будет на конечных остановках и по ночам - за счёт этого они, по идее, не должны замерзать.

Вот мне интересно - реально ли такое в условиях отечественной зимы? Особенно в Новосибе?! Какие там должны быть аккумуляторы, чтобы приводить в движение целый автобус, да ещё и обогревать салон? Если это правда, конечно, то тогда очень круто. Но пока у меня много сомнений, если честно.


В Дании не обламываются. У них некоторые дома на значительную долю обеспечиваются электричеством от солнечных батарей.
С автобусами все-таки классная идея. А если и будут проблемы, с ними нужно будет работать и исправлять их. Иначе рано или поздно Новосиб превратиться в огромную шумную "пепельницу" типа Москвы.
Антон
необратимы процесс эволюции человеческого общества.
Если не заработают как нужно - освоим.
Не все же время жечь углеводороды как дикари
krig
Вряд ли автобус чисто электрический. Скорее всего, это последовательный гибрид. ДВС используется только для привода генератора. Генератор подзаряжает аккумуляторную батарею и питает электродвигатель, который и вращает колеса автомобиля. При полностью заряженной батарее ДВС можно отключать. Для подзарядки батареи также используется энергия торможения.
Timmoxa
Это тоже самое, что и авто. А почему бы и нет?
Лично я не против, если вбросов в атмосферу будет меньше, чем сейчас
уже некий плюс будет
IrinaIrina379
Цитата(Timmoxa @ 28.8.2013, 16:06) *
Это тоже самое, что и авто. А почему бы и нет?
Лично я не против, если вбросов в атмосферу будет меньше, чем сейчас
уже некий плюс будет


А если заряд кончится в середине маршрута, пассажиры пойдут пешком:-)))))
Timmoxa
спорт и еще раз спорт
ну а вообще, это же какая экономия
только надо продумать все до мелочей
IrinaIrina379
Цитата(Timmoxa @ 9.1.2014, 13:17) *
спорт и еще раз спорт
ну а вообще, это же какая экономия
только надо продумать все до мелочей


Экономия? Я бы поспорила.. Как только такая техника появится у нас, то стоимость электроэнергии приравняют к цене на топливо))))) Хотя, в плане экологичности - безусловно решение хорошее
Timmoxa
да и сейчас,на электроэнергию цены так растут
у нас из всего ищут прибыль
krig
Цитата(IrinaIrina379 @ 24.12.2013, 18:48) *
А если заряд кончится в середине маршрута, пассажиры пойдут пешком:-)))))

Электрические автобусы уже используются в некоторых европейских городах и в Китае. Заряда батарей вполне хватает на 7-8 километровые городские маршруты. А подзарядка производится на конечных остановках.
Timmoxa
Так это только в Китае
А что есть у нас?
что мы можем сделать для того, чтобы эти автобусы по России ходили?
IrinaIrina379
аха... нам до китая... может лет через дцать... хотя перспектива симпатиШная
valeriy
Цитата(Timmoxa @ 27.5.2014, 17:27) *
Так это только в Китае
А что есть у нас?
что мы можем сделать для того, чтобы эти автобусы по России ходили?


Нужно менять мышление, и лучше всего это делать с школьников
IrinaIrina379
а и у нас вроде пытаются что-то делать - http://www.lab.ekoset.ru/news/moskva_namer...a_avtomobilyami вот....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.