IPB

Приветствуем Вас на экологическом форуме!

Форум по экологии позволит Вам более подробно ознакомиться с основными экологическими проблемами человечества, участвовать в диалогах, высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения.

Экологический форум предлагает Вашему вниманию основные аспекты проведения экологической экспертизы, относительно которых каждый из посетителей форума сможет получить консультацию специалиста-эколога.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автомобили на водороде
krig
сообщение 9.5.2013, 15:35
Сообщение #1


Магистр экологии
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.11.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 159



Efficient Dynamics – стратегия развития BMW, направленная на снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ. Ее ключевые аспекты – достижение наивысшей эффективности двигателей, интеллектуальное управление потоками мощности в автомобиле, снижение аэродинамического сопротивления и облегчение конструкции. В рамках этой стратегии проводятся также исследования и испытания инновационных и альтернативных силовых установок. Спектр исследований включает в себя как классические ДВС, так и гибридные технологии, использование водорода в качестве топлива и полностью электрический привод. К двум последним разработкам относится гибрид на топливных элементах и концепт с водородным реформером. Первый позволяет передвигаться в городской черте практически с нулевыми выбросами; второй же существенно уменьшает выбросы во время прогрева двигателя. Новая гибридная платформа с водородными топливными элементами предназначена для следующего поколения Mini и переднеприводных моделей BMW и планируется к выпуску в 2014 году. В настоящее время производство таких моделей сдерживает отсутствие сети водородных заправок.
Гибрид на топливных элементах с нулевым выбросом в городе.
Изготовленный на базе BMW 1-ой серии, гибрид демонстрирует новый подход к использованию водорода в качестве топлива. Автомобиль оборудован четырехцилиндровым бензиновым ДВС, электродвигателем и вспомогательной силовой установкой (ВСУ) на основе топливных элементов. Сочетание ДВС с топливными ячейками позволяет использовать обе технологии с максимальной эффективностью. Использование водорода обеспечивает необходимую дальность хода и быструю заправку. Размер топливного элемента достаточен для обеспечения движения автомобиля на малых скоростях, в то время как ДВС идеально подходит для дальних высокоскоростных загородных поездок. В условиях городского движения электроэнергия, вырабатываемая ВСУ, запасается в суперконденсаторах. Эта энергия отдается электродвигателю при разгоне и старте со светофора. Во время торможения и движения накатом электромотор работает как генератор, возвращая энергию в суперконденсаторы. Проводимые в настоящее время исследования и испытания имеют целью довести общий пробег гибрида в городском цикле до нескольких сотен километров.
Все компоненты гибрида легко устанавливаются в стандартный трехдверный кузов BMW 1 Series. ВСУ расположена под капотом вместе с ДВС, электродвигатель занимает место заднего редуктора и приводит в движение задние колеса. 82 кВт «электрической» мощности и высокий крутящий момент обеспечивают с самого старта «спортивный дух» BMW. Батарея суперконденсаторов заняла место КПП в центральном туннеле. 120-сильный ДВС крутит передние колеса. Объем бензинового бака уменьшен, что позволяет разместить рядом бак для водорода. Таким образом, внутреннее пространство кузова не уменьшилось, и в нем по-прежнему могут разместиться пять человек. Общий же вес автомобиля вырос незначительно.
Технология низкотемпературных топливных ячеек с полимерной мембраной разрабатывалась BMW с 1997 года. С самого начала исследования были направлены на создание компактной ВСУ с максимально низким весом. Концепт BMW 750hL, представленный в начале 2000-х годов, использовал блок топливных ячеек как источник бортового питания. В настоящее время производится уже четвертое поколение ВСУ. Помимо увеличения срока службы до 5000 часов, эти устройства менее сложны, а, значит, имеют более высокую надежность. Они уверенно работают при атмосферном давлении, а их КПД достигает 58%. ВСУ быстро реагирует на изменение нагрузки. Переход от режима холостого хода до максимальной мощности занимает всего лишь 5 миллисекунд. Полимерные топливные ячейки способны работать при низких температурах. Система приходит в рабочее состояние всего лишь через 30 секунд после «холодного» старта. Исследования показали, что после нескольких сотен «холодных» пусков параметры ВСУ не изменились.
ВСУ нового гибрида обеспечивает электропитанием всех потребителей сети аналогично с концептом BMW 750hL. При этом они не отбирают мощность ДВС. Это позволяет также улучшить и некоторые функции комфорта. Например, кондиционер или медиа-системы могут работать во время стоянки, питаясь от батареи топливных ячеек. ВСУ обеспечивает небольшую мощность на протяжении длительного периода времени; энергия же, запасенная в суперконденсаторах, позволяет развивать высокую мощность в течение короткого временного отрезка. Совместная работа этих устройств позволяет добиться идеального движения в городских условиях.
Реформер : меньше выбросов при холодном пуске.
Концепт с реформером изготовлен на базе пятидверной BMW 1 серии. Известно, что наибольшее количество вредных веществ ДВС производит при холодном пуске и прогреве до тех пор, пока каталитический нейтрализатор не нагреется до рабочей температуры. Разработанный BMW реформер существенно снижает выбросы. Он может работать и с бензиновыми, и с дизельными моторами. Идея заключается в том, что во время запуска и прогрева двигатель питается не обычным топливом, а газом, синтезированным из него в реформере. Конструкция реформера довольно проста. Он состоит из смесительной камеры со свечой и форсункой и катализатора. В катализаторе происходит расщепление углеводородных цепей, в результате чего синтезируется газ. Газ на 21% состоит из водорода и на 24% из окиси углерода. Этот газ подается во впускной коллектор двигателя, полностью заменяя обычное топливо на время пуска и прогрева. Поскольку такая смесь сгорает практически без остатка, вредных выбросов образуется намного меньше. Двигатель может постоянно работать на синтезированном газе, однако в таком случае резко снижается КПД, т.к. в процессе расщепления 15-20% энергии топлива теряется в виде теплоты. Однако это свойство имеет побочный положительный эффект: производимое в ходе реакции тепло быстрее прогревает двигатель до рабочей температуры. Серийному применению конструкции пока препятстсвуют ее сравнительно большие размеры и вес. Разработчики работают над тем, чтобы снизить вес реформера до 1,5 кг против нынешних 5 кг. Если это им удастся, реформер сможет заменить в дизелях дорогостоящие дополнительный нагреватель, сажевый фильтр, NOx катализатор, а в грузовых дизелях – систему SCR.
Источник


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- krig   Автомобили на водороде   9.5.2013, 15:35
- - pushkoff   Вопрос в том, что сейчас в России практически нет ...   24.5.2013, 12:16
- - krig   В феврале этого года произошло знаменательное соб...   31.7.2013, 19:01
- - xerospace   касс137.7BettBettClifFannTireПетерадиР...   26.8.2024, 13:30
- - xerospace   audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfact...   4.9.2024, 2:05
- - xerospace   XIII   27.10.2024, 4:15
- - xerospace   152.4   27.10.2024, 4:16
- - xerospace   Bett   27.10.2024, 4:17
- - xerospace   Bett   27.10.2024, 4:18
- - xerospace   What   27.10.2024, 4:19
- - xerospace   make   27.10.2024, 4:20
- - xerospace   Side   27.10.2024, 4:22
- - xerospace   John   27.10.2024, 4:23
- - xerospace   Phil   27.10.2024, 4:24
- - xerospace   Jose   27.10.2024, 4:25
- - xerospace   Burn   27.10.2024, 4:26
- - xerospace   Harg   27.10.2024, 4:27
- - xerospace   Deko   27.10.2024, 4:28
- - xerospace   road   27.10.2024, 4:29
- - xerospace   Frie   27.10.2024, 4:31
- - xerospace   Gala   27.10.2024, 4:32
- - xerospace   Leon   27.10.2024, 4:33
- - xerospace   Meta   27.10.2024, 4:34
- - xerospace   Birt   27.10.2024, 4:35
- - xerospace   Mich   27.10.2024, 4:36
- - xerospace   Herm   27.10.2024, 4:37
- - xerospace   Jack   27.10.2024, 4:38
- - xerospace   Azur   27.10.2024, 4:39
- - xerospace   Unit   27.10.2024, 4:41
- - xerospace   Theo   27.10.2024, 4:42
- - xerospace   Ecli   27.10.2024, 4:43
- - xerospace   Gele   27.10.2024, 4:44
- - xerospace   Bril   27.10.2024, 4:45
- - xerospace   Ahav   27.10.2024, 4:46
- - xerospace   Mayb   27.10.2024, 4:47
- - xerospace   XVII   27.10.2024, 4:48
- - xerospace   DRam   27.10.2024, 4:50
- - xerospace   Vacu   27.10.2024, 4:51
- - xerospace   Will   27.10.2024, 4:52
- - xerospace   omfo   27.10.2024, 4:53
- - xerospace   Para   27.10.2024, 4:54
- - xerospace   Cama   27.10.2024, 4:55
- - xerospace   Geza   27.10.2024, 4:56
- - xerospace   Nive   27.10.2024, 4:57
- - xerospace   Pant   27.10.2024, 4:59
- - xerospace   Skin   27.10.2024, 5:00
- - xerospace   Patr   27.10.2024, 5:01
- - xerospace   Roma   27.10.2024, 5:02
- - xerospace   Berg   27.10.2024, 5:03
- - xerospace   Ever   27.10.2024, 5:04
- - xerospace   Saur   27.10.2024, 5:05
- - xerospace   Blue   27.10.2024, 5:06
- - xerospace   Road   27.10.2024, 5:08
- - xerospace   Dead   27.10.2024, 5:09
- - xerospace   Batt   27.10.2024, 5:10
- - xerospace   Oliv   27.10.2024, 5:11
- - xerospace   Gilb   27.10.2024, 5:12
- - xerospace   Push   27.10.2024, 5:13
- - xerospace   Cint   27.10.2024, 5:14
- - xerospace   Adio   27.10.2024, 5:15
- - xerospace   blac   27.10.2024, 5:17
- - xerospace   Gucc   27.10.2024, 5:18
- - xerospace   Adio   27.10.2024, 5:19
- - xerospace   Benn   27.10.2024, 5:20
- - xerospace   Robe   27.10.2024, 5:21
- - xerospace   Jenn   27.10.2024, 5:22
- - xerospace   Nico   27.10.2024, 5:23
- - xerospace   Mack   27.10.2024, 5:24
- - xerospace   mili   27.10.2024, 5:25
- - xerospace   visc   27.10.2024, 5:27
- - xerospace   Roxy   27.10.2024, 5:28
- - xerospace   Symp   27.10.2024, 5:29
- - xerospace   Kyri   27.10.2024, 5:30
- - xerospace   Stat   27.10.2024, 5:31
- - xerospace   Eido   27.10.2024, 5:32
- - xerospace   Surv   27.10.2024, 5:33
- - xerospace   Geor   27.10.2024, 5:34
- - xerospace   Jaro   27.10.2024, 5:36
- - xerospace   Herv   27.10.2024, 5:37
- - xerospace   Mich   27.10.2024, 5:38
- - xerospace   John   27.10.2024, 5:39
- - xerospace   Herm   27.10.2024, 5:40
- - xerospace   XVII   27.10.2024, 5:41
- - xerospace   Disn   27.10.2024, 5:42
- - xerospace   Walt   27.10.2024, 5:43
- - xerospace   Core   27.10.2024, 5:45
- - xerospace   Gore   27.10.2024, 5:46
- - xerospace   diam   27.10.2024, 5:47
- - xerospace   RSGA   27.10.2024, 5:48
- - xerospace   Jero   27.10.2024, 5:49
- - xerospace   Gera   27.10.2024, 5:50
- - xerospace   Adam   27.10.2024, 5:51
- - xerospace   RCBD   27.10.2024, 5:52
- - xerospace   Dian   27.10.2024, 5:54
- - xerospace   Will   27.10.2024, 5:55
- - xerospace   wwwa   27.10.2024, 5:56
- - xerospace   Arts   27.10.2024, 5:57
- - xerospace   Zone   27.10.2024, 5:58
- - xerospace   Bane   27.10.2024, 5:59
- - xerospace   diam   27.10.2024, 6:00
5 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 19:50